Когда вы за рулем, важно, чтобы ваше периферийное зрение было ясным и защищенным от солнца. Слишком большие оправы, ставшие известными благодаря таким знаменитостям, как Виктория Бекхэм и Пэрис Хилтон, могут затруднять периферийное зрение, затрудняя распознавание опасностей на дороге, увеличивая риск несчастных случаев.
Оправы с большими линзами и тонкими дужками, такие как авиаторы, хороши для сохранения периферийного зрения, обеспечивая защиту от солнца. Укутывающие фасоны также хороши для обеспечения защиты от солнца со всех сторон, не мешая вашему зрению.

Важно выбрать подходящую оправу для солнцезащитных очков для вождения не только из соображений вашей безопасности, но и потому, что в случае аварии вы можете быть оштрафованы, если будет сочтено, что ваши солнцезащитные очки способствовали столкновению. Хотя конкретных рекомендаций по подбору оправ для солнцезащитных очков не существует, мы настоятельно рекомендуем вам выбрать стиль, который позволит вам хорошо видеть со всех сторон.
Из чего состоят отличные солнцезащитные очки для вождения?
Лучшие солнцезащитные очки для вождения должны уменьшать или устранять блики. Поляризованные солнцезащитные очки обеспечивают наилучшее уменьшение бликов от света, отражающегося от проезжей части и других плоских поверхностей, таких как капот автомобиля водителя, а также ветровые стекла и другие отражающие поверхности других транспортных средств.
Другие полезные характеристики солнцезащитных очков для вождения включают в себя большой, округлый фасон, обеспечивающий широкое, беспрепятственное поле зрения. Антибликовое покрытие на обратной стороне линз помогает устранить блики от солнечного света, отражающегося от внутренней поверхности линз, когда солнце находится позади вас во время движения. Наконец, коричневый, медный или янтарный оттенок ваших очков для вождения усилит контраст как в солнечные, так и в пасмурные дни. Круглосуточные магазины — это место, куда покупатели часто ходят за предметами первой необходимости и даже предметами, о которых они не знают, что им нужно. С клиентской базой, состоящей в основном из людей, находящихся в разъездах, может быть трудно определить тенденции продаж.
Умные владельцы АЗС используют продуманные маркетинговые стратегии, предложения и программы поощрения лояльности, чтобы увеличить продажи и привлечь повторный бизнес как от местных жителей, так и от туристов. Но настоящий секрет успеха C store заключается в том, чтобы убедиться, что в вашем инвентаре есть все необходимое и почему нет, а также адаптировать то, что вы носите, к тенденциям продаж в каждом месте.